СОДЕРЖАНИЕ

КАЧЕСТВО ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Иоффе А. Н., Бычкова Л. В., Маркова В. К. (Москва). Блочно-модульный конструктор как инструмент обучающегося сообщества педагогов для проектирования образовательных событий 5

Кохан Н. В., Олейник И. С. (Новосибирск). Корпоративный имидж образовательной организации как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности 26

Истюфеева Ж. Н., Матвеева В. Г. (Новосибирск). Формирование имиджа дошкольного образовательного учреждения в условиях инновационной деятельности 35

Марущак Е. Б., Шкатова Н. Ю. (Новосибирск). Консалтинговое сопровождение деятельности методической службы дошкольного образовательного учреждения 42


ИННОВАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Журавлева Н. Н., Мухина А. И. (Новосибирск). Развитие дошкольного образовательного учреждения в организации деятельности городской инновационной площадки средствами информатизации 51

Попова Н. И., Андронов А. В., Хомченко А. С. (Новосибирск). Облачные вычисления как средство формирования образовательной среды высшего учебного заведения 59

Бывшенко А. С., Власова Н. В., Иванов Н. А., Кузьмин Д. Н., Матвеева Н. В. (Красноярск). Возможности театрального искусства в развитии переговорной компетентности педагога-медиатора 67

Богданова Е. В. (Новосибирск). Методическая компетентность вожатых, работающих с постоянным детским коллективом 77


ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ряписова А. Г., Якушенко С. О. (Новосибирск). Психологическое просвещение субъектов инклюзивного образовательного процесса 87

Чернобровкина С. В. (Омск). Инновационный потенциал педагогов – сотрудников социально-психологического центра 94

Величко Е. В., Агеева Н. С., Терентьева О. Н. (Красноярск). Внедрение и распространение инноваций в период пандемии: опыт образовательных организаций г. Красноярска 102