СОДЕРЖАНИЕ

КАЧЕСТВО ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 

Опарин Р. В. (Новосибирск, Москва), Арбузова Е. Н. (Новосибирск, Омск, Москва), Сахаров А. В. (Новосибирск). Иммерсивные технологии в проектной деятельности как инновационный вектор методики преподавания биологии и экологии 5

Нюдюрмагомедов А. Н., Савзиханова М. А. (Махачкала). Интенционное измерение студента в интерактивном обучении 18

Дахин А. Н. (Новосибирск). Педагогика геймификации 27

Яровая Е. А. (Новосибирск). Комплексный подход к формированию математической и естественнонаучной грамотности обучающихся основной школы 35

Каменев Р. В., Абрамова М. А., Крашенинников В. В. (Новосибирск). Дистанционное образование: модели, уровни внедрения и проблемы реализации 54

Теплоухов А. В. (Новосибирск), Чикова О. А. (Екатеринбург), Сартаков И. В. (Новосибирск). Когнитивное моделирование системы управления качеством дистанционного обучения школьников в цифровой образовательной среде 64

ИННОВАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Качалова Г. С. (Новосибирск). Химическая грамотность как компонент естественнонаучной грамотности обучающихся 77

Величко А. Н., Пимонова Е. Ю. (Новосибирск). Готовность учителей и учеников к использованию и выполнению заданий по естественнонаучной грамотности 86

Ковшова Ю. Н., Яровая Е. А. (Новосибирск). От дидактической игры к обучающей геймификации 105

ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Качалова Г. С., Багавиева Т. К., Бутаков В. В. (Новосибирск). Смешанное обучение: ожидания и реальность 120

Пимонова Е. Ю., Рыбакова Т. В. (Новосибирск). Естественнонаучная грамотность в заданиях по биологии, сформированных учителем 130

Ковшова Ю. Н., Сухоносенко М. Н. (Новосибирск). Модель использования геймификации в педагогическом вузе на примере обучения студентов математическим дисциплинам 152

Зайдман И. Н. (Новосибирск). Педагогическая практика студентов филологического профиля: сотрудничество с базовой школой 162

Богданова Е. В. (Новосибирск), Мусиенко М. С. (Москва). Использование инструментов геймификации в практике современного образования 173