- Ряписова А. Г., Якушенко С. О. (Новосибирск). Психологическое просвещение субъектов инклюзивного образовательного процесса.
- Чернобровкина С. В. (Омск). Инновационный потенциал педагогов – сотрудников социально-психологического центра.
- Величко Е. В., Агеева Н. С., Терентьева О. Н. (Красноярск). Внедрение и распространение инноваций в период пандемии: опыт образовательных организаций г. Красноярска.
- Малиновская М. П. (Новосибирск). Технология организации и опыт проведения педагогической олимпиады
- Кузь Н. А., Попова А. В. (Новосибирск). Применение технологии командообразования в организации инновационной деятельности педагогов дошкольной образовательной организации
- Беляева Р. А. (Новосибирск). Взаимодействие педагогов и родителей в воспитании детей в дошкольной образовательной организации в контексте современных требований
- Перевозкина Ю. М., Перевозкин С. Б. (Новосибирск). Влияние ролевой идентичности учащихся на мотивацию обучения
- Быстренко В. И., Ярославцев В. Г. (Новосибирск). Политология в вузе: проблемы и задачи современного этапа преподавания
- Качалова Г. С., Багавиева Т. К., Бутаков В. В. (Новосибирск). Смешанное обучение: ожидания и реальность
- Пимонова Е. Ю., Рыбакова Т. В. (Новосибирск). Естественнонаучная грамотность в заданиях по биологии, сформированных учителем
- Ковшова Ю. Н., Сухоносенко М. Н. (Новосибирск). Модель использования геймификации в педагогическом вузе на примере обучения студентов математическим дисциплинам
- Зайдман И. Н. (Новосибирск). Педагогическая практика студентов филологического профиля: сотрудничество с базовой школой
- Богданова Е. В. (Новосибирск), Мусиенко М. С. (Москва). Использование инструментов геймификации в практике современного образования
- Трифанов Е. Ю. (Новосибирск). Анализ результатов выступления участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура»
- Волчек М. Г., Каменев Р. В., Чупин Д. Ю. (Новосибирск), Никитина Е. Ю. (Томск). Организация проектной деятельности обучающихся в рамках реализации предметной области «технология»
- Бороненко Т. А., Федотова В. С. (Санкт-Петербург) Приемы создания и использования интерактивных учебных материалов в профессиональной деятельности учителя
- Ряписова А. Г., Александрова М. В. (Новосибирск) Возможности развития коммуникативных навыков у дошкольников средствами искусства в условиях инклюзивного образования
- Андронникова О. О. (Новосибирск) Распространенность кибербулинга в образовательной среде
- Кондратьева С. Ю. (Санкт-Петербург) Развитие «математической» речи как одно из направлений в профилактике дискалькулии у детей с особыми образовательными потребностями
- Югова О. В. (Москва) Ресурсные возможности семьи ребенка с нарушениями развития как предмет изучения в практике психолого-педагогического консультирования
- Кузнецова Е. Б., Ханина Л. С. (Новосибирск) Использование образовательного модуля Мультстудия «Я творю мир» как новой формы организации для развития речи детей старшего дошкольного возраста в условиях образовательной организации
- Неясова И. А., Серикова Л. А., Горшенина С. Н., Буянова И. Б. (Саранск) Диагностика уровня сформированности структурных компонентов продуктивного опыта у детей младшего школьного возраста
- Астахова Я. Ю. (Хабаровск) Подготовка студентов, обучающихся по профилю «Логопедия», к оказанию логопедической помощи детям с расстройствами аутистического спектра
- Зубова Н. В. (г. Москва) Системно-деятельностный подход при изучении физики в технологическом вузе на примере раздела «Магнетизм»
- Ковальчук С. С., Мухина Ю. Н. (г. Тюмень) Творческая проектная деятельность: от неосознанного к осознанному пониманию
- Классов А. Б., Ступин А. А., Ступина Е. Е., Каменев Р. В. (г. Новосибирск) Анализ проблем внедрения дистанционных технологий в школе
Богданова Е. В. (Новосибирск) Исследование практики применения инструментов геймификации в современном педагогическом образовании
Абабкова М. Ю., Розова Н. К. (Санкт-Петербург) Айтрекинг как инструмент оценки восприятия электронных презентаций российскими и зарубежными студентами
Шрайнер Б. А., Розов К. В. (Новосибирск) Специфика дистанционного обучения студентов педагогических специальностей предмету «Технологии искусственного интеллекта»
Данилова Е. Н., Уланов В. Н., Черепанова А. А., Сабинин Л. Т. (Красноярск) Совершенствование техники базовых упражнений атлетизма