- Ряписова А. Г., Якушенко С. О. (Новосибирск). Психологическое просвещение субъектов инклюзивного образовательного процесса.
- Чернобровкина С. В. (Омск). Инновационный потенциал педагогов – сотрудников социально-психологического центра.
- Величко Е. В., Агеева Н. С., Терентьева О. Н. (Красноярск). Внедрение и распространение инноваций в период пандемии: опыт образовательных организаций г. Красноярска.
- Малиновская М. П. (Новосибирск). Технология организации и опыт проведения педагогической олимпиады
- Кузь Н. А., Попова А. В. (Новосибирск). Применение технологии командообразования в организации инновационной деятельности педагогов дошкольной образовательной организации
- Беляева Р. А. (Новосибирск). Взаимодействие педагогов и родителей в воспитании детей в дошкольной образовательной организации в контексте современных требований
- Перевозкина Ю. М., Перевозкин С. Б. (Новосибирск). Влияние ролевой идентичности учащихся на мотивацию обучения
- Быстренко В. И., Ярославцев В. Г. (Новосибирск). Политология в вузе: проблемы и задачи современного этапа преподавания
- Качалова Г. С., Багавиева Т. К., Бутаков В. В. (Новосибирск). Смешанное обучение: ожидания и реальность
- Пимонова Е. Ю., Рыбакова Т. В. (Новосибирск). Естественнонаучная грамотность в заданиях по биологии, сформированных учителем
- Ковшова Ю. Н., Сухоносенко М. Н. (Новосибирск). Модель использования геймификации в педагогическом вузе на примере обучения студентов математическим дисциплинам
- Зайдман И. Н. (Новосибирск). Педагогическая практика студентов филологического профиля: сотрудничество с базовой школой
- Богданова Е. В. (Новосибирск), Мусиенко М. С. (Москва). Использование инструментов геймификации в практике современного образования
- Трифанов Е. Ю. (Новосибирск). Анализ результатов выступления участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура»
- Волчек М. Г., Каменев Р. В., Чупин Д. Ю. (Новосибирск), Никитина Е. Ю. (Томск). Организация проектной деятельности обучающихся в рамках реализации предметной области «технология»
- Бороненко Т. А., Федотова В. С. (Санкт-Петербург) Приемы создания и использования интерактивных учебных материалов в профессиональной деятельности учителя
- Ряписова А. Г., Александрова М. В. (Новосибирск) Возможности развития коммуникативных навыков у дошкольников средствами искусства в условиях инклюзивного образования
- Андронникова О. О. (Новосибирск) Распространенность кибербулинга в образовательной среде
- Кондратьева С. Ю. (Санкт-Петербург) Развитие «математической» речи как одно из направлений в профилактике дискалькулии у детей с особыми образовательными потребностями
- Югова О. В. (Москва) Ресурсные возможности семьи ребенка с нарушениями развития как предмет изучения в практике психолого-педагогического консультирования
- Кузнецова Е. Б., Ханина Л. С. (Новосибирск) Использование образовательного модуля Мультстудия «Я творю мир» как новой формы организации для развития речи детей старшего дошкольного возраста в условиях образовательной организации
- Неясова И. А., Серикова Л. А., Горшенина С. Н., Буянова И. Б. (Саранск) Диагностика уровня сформированности структурных компонентов продуктивного опыта у детей младшего школьного возраста
- Астахова Я. Ю. (Хабаровск) Подготовка студентов, обучающихся по профилю «Логопедия», к оказанию логопедической помощи детям с расстройствами аутистического спектра
- Зубова Н. В. (г. Москва) Системно-деятельностный подход при изучении физики в технологическом вузе на примере раздела «Магнетизм»
- Ковальчук С. С., Мухина Ю. Н. (г. Тюмень) Творческая проектная деятельность: от неосознанного к осознанному пониманию
- Классов А. Б., Ступин А. А., Ступина Е. Е., Каменев Р. В. (г. Новосибирск) Анализ проблем внедрения дистанционных технологий в школе
Богданова Е. В. (Новосибирск) Исследование практики применения инструментов геймификации в современном педагогическом образовании
Абабкова М. Ю., Розова Н. К. (Санкт-Петербург) Айтрекинг как инструмент оценки восприятия электронных презентаций российскими и зарубежными студентами
Шрайнер Б. А., Розов К. В. (Новосибирск) Специфика дистанционного обучения студентов педагогических специальностей предмету «Технологии искусственного интеллекта»
Данилова Е. Н., Уланов В. Н., Черепанова А. А., Сабинин Л. Т. (Красноярск) Совершенствование техники базовых упражнений атлетизма
Марущак Е. Б., Игнатенко О. Е. (Новосибирск) Родительский онлайн-университет как эффективная форма психолого-педагогического консультирования и просвещения
Смолянинова О. Г., Иванов Н. А., Матвеева Н. В., Подусова Н. С., Коршунова Д. С., Кузьмин Д. Н. (Красноярск) Событийные практики в области образовательной медиации в условиях цифровой трансформации: опыт Cибирского региона
Пронин Б. А., Цилинко А. П. (Москва) Перспектива конечного результата начального освоения инструмента как инновационный подход в методике обучения баритонистов
Кравцов Ю. В., Мишутина О. В. (Новосибирск) Популяризация научных знаний о природе родного края
Катионова А. О. (Новосибирск) Маршрут «Дорогами Памяти»: ресурс коммеморативной практики по местам боевых действий на территории России и Белоруссии (1941–1945)
Зудаева В. В. (Иркутск) Педагогические условия становления профессионально важных качеств будущих сотрудников органов внутренних дел
Бражник Л. М., Галиев Л. М., Галиуллин Р. Р., Тарасов А. М., Шакирова Л. Р. (Набережные Челны) Этноориентированные приемы обучения русскому языку как иностранному арабоговорящих обучающихся
Савельева О. Е. (г. Смоленск) Использование бихевиористских техник для формирования у школьников умения принимать себя и других, не осуждая
Скрыпникова Е. М. (г. Новосибирск) Актуальные направления деятельности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
Таранова М. В., Одинокова Е. В. (г. Новосибирск) Разработка содержания школьного образовательного проекта в рамках сетевого взаимодействия методического объединения учителей математики: проблемы и опыт их решения
Ростовцева А. В. (Санкт-Петербург) О подборе вокальных упражнений и их применении в условиях дистанционного обучения
Гребенникова И. Н., Одинцова М. А. (Новосибирск) Методические аспекты составления комплексов оздоровительной гимнастики для обучающихся 5–9 классов на основе дифференцированного подхода
Головин М. С., Ячменев Н. В., Жомин К. М. (Новосибирск) Современные методы дозирования физической нагрузки обучающихся в рамках занятий оздоровительной физической культурой
Галиев Л. М., Кирушин К. Р., Сафин Д. И., Шакирова Л. Р. (Набережные Челны) Поведенческие маркеры как определяющий фактор социального портретирования для выявления и профилактики деструктивного поведения подростков
Мухаметшин А. Г., Асратян Н. М., Галиев Р. М., Чечина Е. С., Шакирова Л. Р. (Набережные Челны) Концептуальные проблемы наставничества в образовании и опыт реализации инновационного проекта Набережночелнинского государственного педагогического университета в Туркменистане
Павленко Т. В. (Новосибирск) Практическое развитие художественно-творческой деятельности обучающихся: из опыта работы
Фешкова Е. В. (Геленджик), Гребенкина А. А. (Новосибирск), Гребенкин Е. В. (Геленджик) Девиантное поведение школьников: проблемы и пути решения
Пирогова А. С. (Новосибирск), Арбузова Е. Н. (Омск), Яковлева М. Д., Лошенко В. И., Макеев А. А., Сахаров А. В. (Новосибирск) Перспективы функционирования технопарка универсальных педагогических компетенций в реализации образовательных проектов на примере изучения темы «Энергетический обмен в клетке»
Галушкин А. В. (Москва) Образовательная среда вуза как фактор оптимизации обучения иностранному языку
Алексеева Л. П., Самсонова И. Г., Подмарева А. В. (Челябинск) Формирование эстетического вкуса у студентов профессиональной образовательной организации средствами декоративно-прикладного искусства