ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ряписова А. Г., Якушенко С. О. (Новосибирск). Психологическое просвещение субъектов инклюзивного образовательного процесса. 

Чернобровкина С. В. (Омск). Инновационный потенциал педагогов – сотрудников социально-психологического центра.

Величко Е. В., Агеева Н. С., Терентьева О. Н. (Красноярск). Внедрение и распространение инноваций в период пандемии: опыт образовательных организаций г. Красноярска. 

Малиновская М. П. (Новосибирск). Технология организации и опыт проведения педагогической олимпиады 

Кузь Н. А., Попова А. В. (Новосибирск). Применение технологии командообразования в организации инновационной деятельности педагогов дошкольной образовательной организации 

Беляева Р. А. (Новосибирск). Взаимодействие педагогов и родителей в воспитании детей в дошкольной образовательной организации в контексте современных требований 

Перевозкина Ю. М., Перевозкин С. Б. (Новосибирск). Влияние ролевой идентичности учащихся на мотивацию обучения

Быстренко В. И., Ярославцев В. Г. (Новосибирск). Политология в вузе: проблемы и задачи современного этапа преподавания 

Качалова Г. С., Багавиева Т. К., Бутаков В. В. (Новосибирск). Смешанное обучение: ожидания и реальность

Пимонова Е. Ю., Рыбакова Т. В. (Новосибирск). Естественнонаучная грамотность в заданиях по биологии, сформированных учителем

Ковшова Ю. Н., Сухоносенко М. Н. (Новосибирск). Модель использования геймификации в педагогическом вузе на примере обучения студентов математическим дисциплинам

Зайдман И. Н. (Новосибирск). Педагогическая практика студентов филологического профиля: сотрудничество с базовой школой

Богданова Е. В. (Новосибирск), Мусиенко М. С. (Москва). Использование инструментов геймификации в практике современного образования

Трифанов Е. Ю. (Новосибирск). Анализ результатов выступления участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура»

Волчек М. Г., Каменев Р. В., Чупин Д. Ю. (Новосибирск), Никитина Е. Ю. (Томск). Организация проектной деятельности обучающихся в рамках реализации предметной области «технология»

Бороненко Т. А., Федотова В. С. (Санкт-Петербург) Приемы создания и использования интерактивных учебных материалов в профессиональной деятельности учителя

Ряписова А. Г., Александрова М. В. (Новосибирск) Возможности развития коммуникативных навыков у дошкольников средствами искусства в условиях инклюзивного образования

Андронникова О. О. (Новосибирск) Распространенность кибербулинга в образовательной среде