- Ряписова А. Г., Якушенко С. О. (Новосибирск). Психологическое просвещение субъектов инклюзивного образовательного процесса.
- Чернобровкина С. В. (Омск). Инновационный потенциал педагогов – сотрудников социально-психологического центра.
- Величко Е. В., Агеева Н. С., Терентьева О. Н. (Красноярск). Внедрение и распространение инноваций в период пандемии: опыт образовательных организаций г. Красноярска.
- Малиновская М. П. (Новосибирск). Технология организации и опыт проведения педагогической олимпиады
- Кузь Н. А., Попова А. В. (Новосибирск). Применение технологии командообразования в организации инновационной деятельности педагогов дошкольной образовательной организации
- Беляева Р. А. (Новосибирск). Взаимодействие педагогов и родителей в воспитании детей в дошкольной образовательной организации в контексте современных требований
- Перевозкина Ю. М., Перевозкин С. Б. (Новосибирск). Влияние ролевой идентичности учащихся на мотивацию обучения
- Быстренко В. И., Ярославцев В. Г. (Новосибирск). Политология в вузе: проблемы и задачи современного этапа преподавания
- Качалова Г. С., Багавиева Т. К., Бутаков В. В. (Новосибирск). Смешанное обучение: ожидания и реальность
- Пимонова Е. Ю., Рыбакова Т. В. (Новосибирск). Естественнонаучная грамотность в заданиях по биологии, сформированных учителем
- Ковшова Ю. Н., Сухоносенко М. Н. (Новосибирск). Модель использования геймификации в педагогическом вузе на примере обучения студентов математическим дисциплинам
- Зайдман И. Н. (Новосибирск). Педагогическая практика студентов филологического профиля: сотрудничество с базовой школой
- Богданова Е. В. (Новосибирск), Мусиенко М. С. (Москва). Использование инструментов геймификации в практике современного образования
- Трифанов Е. Ю. (Новосибирск). Анализ результатов выступления участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура»
- Волчек М. Г., Каменев Р. В., Чупин Д. Ю. (Новосибирск), Никитина Е. Ю. (Томск). Организация проектной деятельности обучающихся в рамках реализации предметной области «технология»
- Бороненко Т. А., Федотова В. С. (Санкт-Петербург) Приемы создания и использования интерактивных учебных материалов в профессиональной деятельности учителя
- Ряписова А. Г., Александрова М. В. (Новосибирск) Возможности развития коммуникативных навыков у дошкольников средствами искусства в условиях инклюзивного образования
- Андронникова О. О. (Новосибирск) Распространенность кибербулинга в образовательной среде
- Кондратьева С. Ю. (Санкт-Петербург) Развитие «математической» речи как одно из направлений в профилактике дискалькулии у детей с особыми образовательными потребностями
- Югова О. В. (Москва) Ресурсные возможности семьи ребенка с нарушениями развития как предмет изучения в практике психолого-педагогического консультирования
- Кузнецова Е. Б., Ханина Л. С. (Новосибирск) Использование образовательного модуля Мультстудия «Я творю мир» как новой формы организации для развития речи детей старшего дошкольного возраста в условиях образовательной организации
- Неясова И. А., Серикова Л. А., Горшенина С. Н., Буянова И. Б. (Саранск) Диагностика уровня сформированности структурных компонентов продуктивного опыта у детей младшего школьного возраста
- Астахова Я. Ю. (Хабаровск) Подготовка студентов, обучающихся по профилю «Логопедия», к оказанию логопедической помощи детям с расстройствами аутистического спектра
- Зубова Н. В. (г. Москва) Системно-деятельностный подход при изучении физики в технологическом вузе на примере раздела «Магнетизм»
- Ковальчук С. С., Мухина Ю. Н. (г. Тюмень) Творческая проектная деятельность: от неосознанного к осознанному пониманию
- Классов А. Б., Ступин А. А., Ступина Е. Е., Каменев Р. В. (г. Новосибирск) Анализ проблем внедрения дистанционных технологий в школе
Кравцов Ю. В., Мишутина О. В. (Новосибирск) Популяризация научных знаний о природе родного края