СОДЕРЖАНИЕ КАЧЕСТВО ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Шульга И. И. (Новосибирск) Педагогическая культура: ценностно-смысловой контекст цифровой трансформации образования 5Кохан Н. В. (Новосибирск), Старшинин А. В. (Санкт-Петербург) Логистический подход в управлении образовательной организацией 13Журавлева Н. Н., Свеженцева А. Ю. (Новосибирск) Дефиниция понятия социально-педагогического партнерства как механизма развития учреждения дополнительного образования 22ИННОВАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Кравцов Ю. В., Мишутина О. В. (Новосибирск) Применение элементов интегрированного обучения для формирования универсальных педагогических компетенций в условиях межфакультетского технопарка 31Федотова Н. Л., Ши Цзеся (Санкт-Петербург) Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) в методике преподавания иностранных языков 38Шульга И. И. (Новосибирск), Сергеева О. Н. (Москва) Университетский кампус: новые возможности для организации самостоятельной работы студентов в цифровую эпоху 49ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯБороненко Т. А., Федотова В. С. (Санкт-Петербург) Приемы создания и использования интерактивных учебных материалов в профессиональной деятельности учителя 60Ряписова А. Г., Александрова М. В. (Новосибирск) Возможности развития коммуникативных навыков у дошкольников средствами искусства в условиях инклюзивного образования 74Андронникова О. О. (Новосибирск) Распространенность кибербулинга в образовательной среде 83