КАЧЕСТВО ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Кохан Н. В. (Новосибирск), Гозман Т. М. (Черняховск) Наставничество как образовательное взаимодействие 5
Гребенкина А. А. (Новосибирск), Гребенкин Е. В. (Геленджик) Актуальные контуры формирования ценностных ориентаций современных школьников во взаимодействии школы и научно-образовательного центра 15
Белоусова Р. Ю., Новосёлова А. Н., Подоплелова Н. М. (Нижний Новгород) Федеральная образовательная программа дошкольного образования: аспекты управленческих проблем и решений 23
Журавлева Н. Н., Ярославцев В. Г. (Новосибирск) Методы оценки личностных результатов освоения основной образовательной программы как компонент саморазвития обучающихся 36
ИННОВАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Калмыкова С. В., Андреева А. А. (Санкт-Петербург) Возможности построения персонализированной образовательной траектории на платформе Moodle 46
Вечканова И. Г. (Москва) Сопровождение игр по половозрастной идентификации в психолого-педагогической абилитации дошкольников с задержкой психического развития 56
Шабанов А. Г. (Новосибирск) Деятельность классного руководителя по диагностике и социализации детей из неблагополучных семей 68
ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кравцов Ю. В., Мишутина О. В. (Новосибирск) Популяризация научных знаний о природе родного края 76
Катионова А. О. (Новосибирск) Маршрут «Дорогами Памяти»: ресурс коммеморативной практики по местам боевых действий на территории России и Белоруссии (1941–1945) 85
Зудаева В. В. (Иркутск) Педагогические условия становления профессионально важных качеств будущих сотрудников органов внутренних дел 99
Бражник Л. М., Галиев Л. М., Галиуллин Р. Р., Тарасов А. М., Шакирова Л. Р. (Набережные Челны) Этноориентированные приемы обучения русскому языку как иностранному арабоговорящих обучающихся 113