КАЧЕСТВО ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Кондратьева С. Ю., Ковалева М. В. (Санкт-Петербург) Характеристика целостной педагогической системы профориентационной работы с обучающимися разных уровней обучения 5
Мирошниченко О. А., Вечканова И. Г. (Санкт-Петербург) Когнитивная доступность информации для профессионального образования, сопровождения и реабилитации 13
Журавлева Н. Н., Ярославцев В. Г. (Новосибирск) Мониторинг подготовки школьных управленческих команд в образовательных организациях Новосибирской области 25
ИННОВАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Матросова Ю. С., Суворова С. А. (Санкт-Петербург) Исследование ценностей современной молодежи как ориентир подготовки кураторов студенческих групп к воспитательной деятельности 35
Федотова В. С. (Санкт-Петербург) Использование интерактивных карт как средства развития фундаментальных математических знаний 48
Горбунова Н. В. (Ялта), Глобенко Р. Р. (Севастополь) Совершенствование организации квази-профессиональной деятельности магистров АФК как залог повышения профессиональной компетентности 60
Панчугина А. Д. (Верхняя Салда), Коротун А. В., Кругликова Г. А. (Екатеринбург) Персонализация профессионального развития педагогов в формальном и неформальном повышении квалификации 70
ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Пирогова А. С. (Новосибирск), Арбузова Е. Н. (Омск), Яковлева М. Д., Лошенко В. И., Макеев А. А., Сахаров А. В. (Новосибирск) Перспективы функционирования технопарка универсальных педагогических компетенций в реализации образовательных проектов на примере изучения темы «Энергетический обмен в клетке» 87
Галушкин А. В. (Москва) Образовательная среда вуза как фактор оптимизации обучения иностранному языку 102
Алексеева Л. П., Самсонова И. Г., Подмарева А. В. (Челябинск) Формирование эстетического вкуса у студентов профессиональной образовательной организации средствами декоративно-прикладного искусства 111