КАЧЕСТВО ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Кохан Н. В. (г. Новосибирск) Управленческие компетенции в деятельности классного руководителя 5
Ганичева А. В., Ганичев А. В. (г. Тверь) Моделирование траекторий получения и усвоения знаний 16
Киселев Н. Н. (г. Новосибирск) Воспитательный потенциал института кураторства в педагогическом вузе 25
Журавлева Н. Н., Ярославцев В. Г. (г. Новосибирск) Ценностно-ориентированный подход к оценке результатов воспитательной работы в образовательных организациях Новосибирской области 34
ИННОВАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Величко А. Н. (г. Новосибирск) Условия обеспечения активной познавательной деятельности при использовании дистанционных образовательных технологий для повышения квалификации учителя 44
Калмыкова С. В., Андреева А. А., Шошмина И. В. (г. Санкт-Петербург) Содержательные аспекты обучения профессии разработчика образовательных траекторий в многопрофильном вузе 54
Пискун О. Ю., Ядренцева В. А. (г. Новосибирск), Касимова Э. Г., Сайтханов А. Ф. (г.Уфа) Комплекс диагностического инструментария для изучения эмоционального развития детей школьного возраста с нарушением слуха и зрения 64
ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Зубова Н. В. (г. Москва) Системно-деятельностный подход при изучении физики в технологическом вузе на примере раздела «Магнетизм» 78
Ковальчук С. С., Мухина Ю. Н. (г. Тюмень) Творческая проектная деятельность: от неосознанного к осознанному пониманию 90
Классов А. Б., Ступин А. А., Ступина Е. Е., Каменев Р. В. (г. Новосибирск) Анализ проблем внедрения дистанционных технологий в школе 103