СОДЕРЖАНИЕ

КАЧЕСТВО ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Пищик О. Г. (г. Минск) Функциональная грамотность как педагогическая проблема 5

Андриенко Е. В. (г. Новосибирск) Психолого-педагогические основы организации творческой деятельности студентов 15

Басалаева Е. Г., Шпильман М. В. (г. Новосибирск) Анализ модели организационно-методического и кадрового обеспечения образовательной деятельности на русском языке в Китайской Народной Республике 26

ИННОВАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Шульга И. И., Капустин А. Н. (г. Новосибирск) Иммерсивная театрализация: арт-педагогическая технология в профессиональном образовании 45

Байтуганов В. И. (г. Новосибирск) Проектирование инновационной модели содержания образования на традиционных ценностях народной культуры в условиях взаимодействия общего и дополнительного образования 56

Кондратьева С. Ю. (г. Санкт-Петербург) Развитие зрительно-моторных функций у детей раннего и младшего дошкольного возраста с целью профилактики дискалькулии 67

ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Савельева О. Е. (г. Смоленск) Использование бихевиористских техник для формирования у школьников умения принимать себя и других, не осуждая 77

Скрыпникова Е. М. (г. Новосибирск) Актуальные направления деятельности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями 90

Таранова М. В., Одинокова Е. В. (г. Новосибирск) Разработка содержания школьного образовательного проекта в рамках сетевого взаимодействия методического объединения учителей математики: проблемы и опыт их решения 102