СОДЕРЖАНИЕ

КАЧЕСТВО ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Барматина И. В., Варакута А. А., Марущак Е. Б. (Новосибирск) Совершенствование модели взаимодействия педагогических вузов с базовыми школами (на базе научно-методического центра сопровождения педагогических работников) 5

Новицкая В. А., Савинова Л. Ю. (Санкт-Петербург) Развитие дополнительных профессиональных компетенций будущих педагогов в условиях социального партнерства 26

Разенкова Ю. А., Югова О. В. (Москва) Ресурсный подход в психолого-педагогических исследованиях и практике помощи семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья 38

ИННОВАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Сахаров А. В., Макеев А. А., Мишутина О. В., Лошенко В. И., Пирогова А. С. (Новосибирск), Арбузова Е. Н. (Омск). Развитие философско-методологических аспектов теоретической биологии при изучении дисциплины «Цитология» в педагогическом университете 50

Чикова О. А., Каменев Р. В., Гаар Н. П., Сартаков И. В. (Новосибирск) Дидактическая модель проектного обучения школьников технологиям искусственного интеллекта 59

Шрайнер Б. А., Жомин К. М. (Новосибирск) Инновационные подходы в организации занятий физической культурой с применением компьютерных технологий 77

Тенкачева Т. Р., Бехтерева А. В. (Екатеринбург) Исследование проявлений коммуникативной инициативы и сформированности речевых средств у детей раннего возраста 86

ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ростовцева А. В. (Санкт-Петербург) О подборе вокальных упражнений и их применении в условиях дистанционного обучения 96

Гребенникова И. Н., Одинцова М. А. (Новосибирск) Методические аспекты составления комплексов оздоровительной гимнастики для обучающихся 5–9 классов на основе дифференцированного подхода 107

Головин М. С., Ячменев Н. В., Жомин К. М. (Новосибирск) Современные методы дозирования физической нагрузки обучающихся в рамках занятий оздоровительной физической культурой 116

Галиев Л. М., Кирушин К. Р., Сафин Д. И., Шакирова Л. Р. (Набережные Челны) Поведенческие маркеры как определяющий фактор социального портретирования для выявления и профилактики деструктивного поведения подростков 124