КАЧЕСТВО ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Галеева Н. Л., Кудрявцева Д. А., Осипова О. П., Савенкова Е. В., Шклярова О. А. (Москва) Условия формирования и развития культуры управления рисками педагогических работников 5
Байбородова Л. В., Шипкова Е. Н. (Ярославль) Программа допрофессионального педагогического образования в ЯГПУ им. К. Д. Ушинского 19
Кохан Н. В. (Новосибирск), Ерёмина А. П., Ганаева Е. А. (Оренбург) Успешные практики формирования и развития управленческих компетенций руководителя образовательной организации 29
ИННОВАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Фетисов А. С. (Воронеж), Горбунова Н. В. (Симферополь), Кудинова Ю. В. (Воронеж) Демонстрационный экзамен в современной системе фондов оценочных средств в педагогическом университете 46
Сабирова И. А., Неказаков С. С., Федоров В. В. (Воронеж) Надпрофессиональные компетенции как основа подготовки будущих сотрудников территориальных органов МВД России к профессиональной деятельности 56
Тавкинь Л. В., Власюк И. В. (Волгоград) Новый взгляд на воспитание в среднем профессиональном образовании в аспекте бизнес-ориентирующего направления 64
ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Мухаметшин А. Г., Асратян Н. М., Галиев Р. М., Чечина Е. С., Шакирова Л. Р. (Набережные Челны) Концептуальные проблемы наставничества в образовании и опыт реализации инновационного проекта Набережночелнинского государственного педагогического университета в Туркменистане 80
Павленко Т. В. (Новосибирск) Практическое развитие художественно-творческой деятельности обучающихся: из опыта работы 95
Фешкова Е. В. (Геленджик), Гребенкина А. А. (Новосибирск), Гребенкин Е. В. (Геленджик) Девиантное поведение школьников: проблемы и пути решения 106