ИННОВАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Журавлева Н. Н., Мухина А. И. (Новосибирск). Развитие дошкольного образовательного учреждения в организации деятельности городской инновационной площадки средствами информатизации 

Попова Н. И., Андронов А. В., Хомченко А. С. (Новосибирск). Облачные вычисления как средство формирования образовательной среды высшего учебного заведения 

Бывшенко А. С., Власова Н. В., Иванов Н. А., Кузьмин Д. Н., Матвеева Н. В. (Красноярск). Возможности театрального искусства в развитии переговорной компетентности педагога-медиатора 

Богданова Е. В. (Новосибирск). Методическая компетентность вожатых, работающих с постоянным детским коллективом 

Шадрин А. И., Ларионова Л. Ю. (Красноярск), Ионова Н. В. (Новосибирск) Подготовка магистров-географов в системе сетевого взаимодействия педагогических вузов 

Добромиль Я. Ю. (Хабаровск), Иващенко Я. С. (Новосибирск). Дифференцированный подход в логопедическом сопровождении детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра 

Ковригина Л. В. (Новосибирск). К вопросу об особенностях нарушения грамматического оформления высказывания у детей с билингвизмом и нарушениями речи 

Кравцов Ю. В., Мишутина О. В. (Новосибирск). Иностранный язык как средство международного профессионального общения: интегративный аспект в преподавании 

Качалова Г. С. (Новосибирск). Химическая грамотность как компонент естественнонаучной грамотности обучающихся

Величко А. Н., Пимонова Е. Ю. (Новосибирск). Готовность учителей и учеников к использованию и выполнению заданий по естественнонаучной грамотности

Ковшова Ю. Н., Яровая Е. А. (Новосибирск). От дидактической игры к обучающей геймификации

Шамарина Е. В. (Барнаул). Условия профессионального развития молодых учителей в пространстве педагогического университета

Шабанов А. Г. (Новосибирск). Педагогические условия формирования мотивации спортивной деятельности в детском танцевальном коллективе

Крашенинников В. В., Некрасова И. И. (Новосибирск). Развитие творческого мышления в процессе проектной деятельности в условиях цифровой трансформации технологического образования

Кравцов Ю. В., Мишутина О. В. (Новосибирск) Применение элементов интегрированного обучения для формирования универсальных педагогических компетенций в условиях межфакультетского технопарка

Федотова Н. Л., Ши Цзеся (Санкт-Петербург) Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) в методике преподавания иностранных языков

Шульга И. И. (Новосибирск), Сергеева О. Н. (Москва) Университетский кампус: новые возможности для организации самостоятельной работы студентов в цифровую эпоху