- Журавлева Н. Н., Мухина А. И. (Новосибирск). Развитие дошкольного образовательного учреждения в организации деятельности городской инновационной площадки средствами информатизации
- Попова Н. И., Андронов А. В., Хомченко А. С. (Новосибирск). Облачные вычисления как средство формирования образовательной среды высшего учебного заведения
- Бывшенко А. С., Власова Н. В., Иванов Н. А., Кузьмин Д. Н., Матвеева Н. В. (Красноярск). Возможности театрального искусства в развитии переговорной компетентности педагога-медиатора
- Богданова Е. В. (Новосибирск). Методическая компетентность вожатых, работающих с постоянным детским коллективом
- Шадрин А. И., Ларионова Л. Ю. (Красноярск), Ионова Н. В. (Новосибирск) Подготовка магистров-географов в системе сетевого взаимодействия педагогических вузов
- Добромиль Я. Ю. (Хабаровск), Иващенко Я. С. (Новосибирск). Дифференцированный подход в логопедическом сопровождении детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
- Ковригина Л. В. (Новосибирск). К вопросу об особенностях нарушения грамматического оформления высказывания у детей с билингвизмом и нарушениями речи
- Кравцов Ю. В., Мишутина О. В. (Новосибирск). Иностранный язык как средство международного профессионального общения: интегративный аспект в преподавании
- Качалова Г. С. (Новосибирск). Химическая грамотность как компонент естественнонаучной грамотности обучающихся
- Величко А. Н., Пимонова Е. Ю. (Новосибирск). Готовность учителей и учеников к использованию и выполнению заданий по естественнонаучной грамотности
- Ковшова Ю. Н., Яровая Е. А. (Новосибирск). От дидактической игры к обучающей геймификации
- Шамарина Е. В. (Барнаул). Условия профессионального развития молодых учителей в пространстве педагогического университета
- Шабанов А. Г. (Новосибирск). Педагогические условия формирования мотивации спортивной деятельности в детском танцевальном коллективе
- Крашенинников В. В., Некрасова И. И. (Новосибирск). Развитие творческого мышления в процессе проектной деятельности в условиях цифровой трансформации технологического образования
- Кравцов Ю. В., Мишутина О. В. (Новосибирск) Применение элементов интегрированного обучения для формирования универсальных педагогических компетенций в условиях межфакультетского технопарка
- Федотова Н. Л., Ши Цзеся (Санкт-Петербург) Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) в методике преподавания иностранных языков
- Шульга И. И. (Новосибирск), Сергеева О. Н. (Москва) Университетский кампус: новые возможности для организации самостоятельной работы студентов в цифровую эпоху
Куратченко М. А., Севастьянова С. К., Зимина Л. О. (Новосибирск) Обучение русскому языку как иностранному в КНР: историко-культурный и методологический аспекты
Галюк Н. А., Одияк Е. В. (Новосибирск) Игрофикация как психологический инструмент развития маркеров чувства взрослости у подростков
Истюфеева Ж. Н. (Новосибирск) Командный коучинг как технология психолого-педагогического сопровождения педагогического коллектива
Малиновская М. П. (Новосибирск) Волонтерская деятельность как условие социально-личностного развития дошкольников с ОВЗ
- Величко А. Н. (г. Новосибирск) Условия обеспечения активной познавательной деятельности при использовании дистанционных образовательных технологий для повышения квалификации учителя
- Калмыкова С. В., Андреева А. А., Шошмина И. В. (г. Санкт-Петербург) Содержательные аспекты обучения профессии разработчика образовательных траекторий в многопрофильном вузе
- Пискун О. Ю., Ядренцева В. А. (г. Новосибирск), Касимова Э. Г., Сайтханов А. Ф. (г.Уфа) Комплекс диагностического инструментария для изучения эмоционального развития детей школьного возраста с нарушением слуха и зрения
Чернышова О. Н., Бродовская З. В. (Новосибирск) Организационно-методические условия развития естественно-научной грамотности будущих бакалавров начального образования
Меренюкова А. М. (Новосибирск) Интеграция психолого-педагогической и специальной подготовки педагога-хореографа в образовательном процессе педагогического вуза
Таранова М. В. (Новосибирск) О содержании учебных исследований по математике в рамках учебных практик по получению первичных навыков научно-исследовательской работы
Шульга А. А. (Новосибирск) Педагогическая медиация в теории и практике современного образования
Андронникова О. О. (Новосибирск) Четырехкомпонентная модель профессиональной подготовки психологов-консультантов
Новичук А. С., Лаврентьева З. И. (Новосибирск) Теоретические и психолого-педагогические основы отбора содержания и методов профессиональной подготовки военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации к взаимодействию с местным населением
Кондратьева С. Ю. (Санкт-Петербург) Вопросы профилактики графической дискалькулии у дошкольников с задержкой психического развития
Ковригина Л. В. (Новосибирск) Предупреждение предпосылок орфографических нарушений у детей с недоразвитием речи
Калмыкова С. В., Андреева А. А. (Санкт-Петербург) Возможности построения персонализированной образовательной траектории на платформе Moodle
Вечканова И. Г. (Москва) Сопровождение игр по половозрастной идентификации в психолого-педагогической абилитации дошкольников с задержкой психического развития
Шабанов А. Г. (Новосибирск) Деятельность классного руководителя по диагностике и социализации детей из неблагополучных семей
Шульга И. И., Капустин А. Н. (г. Новосибирск) Иммерсивная театрализация: арт-педагогическая технология в профессиональном образовании
Байтуганов В. И. (г. Новосибирск) Проектирование инновационной модели содержания образования на традиционных ценностях народной культуры в условиях взаимодействия общего и дополнительного образования
Кондратьева С. Ю. (г. Санкт-Петербург) Развитие зрительно-моторных функций у детей раннего и младшего дошкольного возраста с целью профилактики дискалькулии
Сахаров А. В., Макеев А. А., Мишутина О. В., Лошенко В. И., Пирогова А. С. (Новосибирск), Арбузова Е. Н. (Омск). Развитие философско-методологических аспектов теоретической биологии при изучении дисциплины «Цитология» в педагогическом университете
Чикова О. А., Каменев Р. В., Гаар Н. П., Сартаков И. В. (Новосибирск) Дидактическая модель проектного обучения школьников технологиям искусственного интеллекта
Шрайнер Б. А., Жомин К. М. (Новосибирск) Инновационные подходы в организации занятий физической культурой с применением компьютерных технологий
Тенкачева Т. Р., Бехтерева А. В. (Екатеринбург) Исследование проявлений коммуникативной инициативы и сформированности речевых средств у детей раннего возраста
Фетисов А. С. (Воронеж), Горбунова Н. В. (Симферополь), Кудинова Ю. В. (Воронеж) Демонстрационный экзамен в современной системе фондов оценочных средств в педагогическом университете
Сабирова И. А., Неказаков С. С., Федоров В. В. (Воронеж) Надпрофессиональные компетенции как основа подготовки будущих сотрудников территориальных органов МВД России к профессиональной деятельности
Тавкинь Л. В., Власюк И. В. (Волгоград) Новый взгляд на воспитание в среднем профессиональном образовании в аспекте бизнес-ориентирующего направления
Матросова Ю. С., Суворова С. А. (Санкт-Петербург) Исследование ценностей современной молодежи как ориентир подготовки кураторов студенческих групп к воспитательной деятельности
Федотова В. С. (Санкт-Петербург) Использование интерактивных карт как средства развития фундаментальных математических знаний
Горбунова Н. В. (Ялта), Глобенко Р. Р. (Севастополь) Совершенствование организации квази-профессиональной деятельности магистров АФК как залог повышения профессиональной компетентности
Панчугина А. Д. (Верхняя Салда), Коротун А. В., Кругликова Г. А. (Екатеринбург) Персонализация профессионального развития педагогов в формальном и неформальном повышении квалификации