- Журавлева Н. Н., Мухина А. И. (Новосибирск). Развитие дошкольного образовательного учреждения в организации деятельности городской инновационной площадки средствами информатизации
- Попова Н. И., Андронов А. В., Хомченко А. С. (Новосибирск). Облачные вычисления как средство формирования образовательной среды высшего учебного заведения
- Бывшенко А. С., Власова Н. В., Иванов Н. А., Кузьмин Д. Н., Матвеева Н. В. (Красноярск). Возможности театрального искусства в развитии переговорной компетентности педагога-медиатора
- Богданова Е. В. (Новосибирск). Методическая компетентность вожатых, работающих с постоянным детским коллективом
- Шадрин А. И., Ларионова Л. Ю. (Красноярск), Ионова Н. В. (Новосибирск) Подготовка магистров-географов в системе сетевого взаимодействия педагогических вузов
- Добромиль Я. Ю. (Хабаровск), Иващенко Я. С. (Новосибирск). Дифференцированный подход в логопедическом сопровождении детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
- Ковригина Л. В. (Новосибирск). К вопросу об особенностях нарушения грамматического оформления высказывания у детей с билингвизмом и нарушениями речи
- Кравцов Ю. В., Мишутина О. В. (Новосибирск). Иностранный язык как средство международного профессионального общения: интегративный аспект в преподавании
- Качалова Г. С. (Новосибирск). Химическая грамотность как компонент естественнонаучной грамотности обучающихся
- Величко А. Н., Пимонова Е. Ю. (Новосибирск). Готовность учителей и учеников к использованию и выполнению заданий по естественнонаучной грамотности
- Ковшова Ю. Н., Яровая Е. А. (Новосибирск). От дидактической игры к обучающей геймификации
- Шамарина Е. В. (Барнаул). Условия профессионального развития молодых учителей в пространстве педагогического университета
- Шабанов А. Г. (Новосибирск). Педагогические условия формирования мотивации спортивной деятельности в детском танцевальном коллективе
- Крашенинников В. В., Некрасова И. И. (Новосибирск). Развитие творческого мышления в процессе проектной деятельности в условиях цифровой трансформации технологического образования
- Кравцов Ю. В., Мишутина О. В. (Новосибирск) Применение элементов интегрированного обучения для формирования универсальных педагогических компетенций в условиях межфакультетского технопарка
- Федотова Н. Л., Ши Цзеся (Санкт-Петербург) Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) в методике преподавания иностранных языков
- Шульга И. И. (Новосибирск), Сергеева О. Н. (Москва) Университетский кампус: новые возможности для организации самостоятельной работы студентов в цифровую эпоху
- Величко А. Н. (г. Новосибирск) Условия обеспечения активной познавательной деятельности при использовании дистанционных образовательных технологий для повышения квалификации учителя
- Калмыкова С. В., Андреева А. А., Шошмина И. В. (г. Санкт-Петербург) Содержательные аспекты обучения профессии разработчика образовательных траекторий в многопрофильном вузе
- Пискун О. Ю., Ядренцева В. А. (г. Новосибирск), Касимова Э. Г., Сайтханов А. Ф. (г.Уфа) Комплекс диагностического инструментария для изучения эмоционального развития детей школьного возраста с нарушением слуха и зрения
Шульга А. А. (Новосибирск) Педагогическая медиация в теории и практике современного образования