КАЧЕСТВО ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Иоффе А. Н., Бычкова Л. В., Маркова В. К. (Москва). Блочно-модульный конструктор как инструмент обучающегося сообщества педагогов для проектирования образовательных событий 

Кохан Н. В., Олейник И. С. (Новосибирск). Корпоративный имидж образовательной организации как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности  

Истюфеева Ж. Н., Матвеева В. Г. (Новосибирск). Формирование имиджа дошкольного образовательного учреждения в условиях инновационной деятельности 

Марущак Е. Б., Шкатова Н. Ю. (Новосибирск). Консалтинговое сопровождение деятельности методической службы дошкольного образовательного учреждения

Керре М. С., Смирнова С. В. (Москва). Дополнительное профессиональное образование в России: образовательные потребности педагогов и руководителей образовательных организаций 

Ионова Н. В. (Новосибирск), Шимлина И. В. (Новокузнецк). Проблемы образования в интересах устойчивого развития в фокусе оценки демографической ситуации в регионе (на примере Новосибирской области РФ) 

Шматков М. Н., Некрасова И. И. (Новосибирск). Элементы концепции построения интерактивного контента по математике в условиях цифровизации образовательного процесса 

Андронникова О. О. (Новосибирск). Взаимосвязь творчества в деятельности педагога с эффективностью учебной деятельности студентов

Опарин Р. В. (Новосибирск, Москва), Арбузова Е. Н. (Новосибирск, Омск, Москва), Сахаров А. В. (Новосибирск). Иммерсивные технологии в проектной деятельности как инновационный вектор методики преподавания биологии и экологии 

Нюдюрмагомедов А. Н., Савзиханова М. А. (Махачкала). Интенционное измерение студента в интерактивном обучении 

Дахин А. Н. (Новосибирск). Педагогика геймификации 

Яровая Е. А. (Новосибирск). Комплексный подход к формированию математической и естественнонаучной грамотности обучающихся основной школы 

Каменев Р. В., Абрамова М. А., Крашенинников В. В. (Новосибирск). Дистанционное образование: модели, уровни внедрения и проблемы реализации 

Теплоухов А. В. (Новосибирск), Чикова О. А. (Екатеринбург), Сартаков И. В. (Новосибирск). Когнитивное моделирование системы управления качеством дистанционного обучения школьников в цифровой образовательной среде 

Барматина И. В., Варакута А. А., Кохан Н. В., Марущак Е. Б. (Новосибирск). Научно-методическое сопровождение педагогических работников в процессе взаимодействия педагогического вуза и базовых школ

Андриенко Е. В. (Новосибирск). Особенности воспитания молодежи в контексте влияния мировых тенденций развития образования

Каменев Р. В., Классов А. Б., Крашенинников В. В. (Новосибирск). Концепция использования искусственного интеллекта в дистанционном обучении

Таранова М. В. (Новосибирск). Методологические знания по математике как необходимое условие формирования профессиональных компетенций у будущих учителей математики

Шульга И. И. (Новосибирск) Педагогическая культура: ценностно-смысловой контекст цифровой трансформации образования

Кохан Н. В. (Новосибирск), Старшинин А. В. (Санкт-Петербург) Логистический подход в управлении образовательной организацией

Журавлева Н. Н., Свеженцева А. Ю. (Новосибирск) Дефиниция понятия социально-педагогического партнерства как механизма развития учреждения дополнительного образования