- Иоффе А. Н., Бычкова Л. В., Маркова В. К. (Москва). Блочно-модульный конструктор как инструмент обучающегося сообщества педагогов для проектирования образовательных событий
- Кохан Н. В., Олейник И. С. (Новосибирск). Корпоративный имидж образовательной организации как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности
- Истюфеева Ж. Н., Матвеева В. Г. (Новосибирск). Формирование имиджа дошкольного образовательного учреждения в условиях инновационной деятельности
- Марущак Е. Б., Шкатова Н. Ю. (Новосибирск). Консалтинговое сопровождение деятельности методической службы дошкольного образовательного учреждения
- Керре М. С., Смирнова С. В. (Москва). Дополнительное профессиональное образование в России: образовательные потребности педагогов и руководителей образовательных организаций
- Ионова Н. В. (Новосибирск), Шимлина И. В. (Новокузнецк). Проблемы образования в интересах устойчивого развития в фокусе оценки демографической ситуации в регионе (на примере Новосибирской области РФ)
- Шматков М. Н., Некрасова И. И. (Новосибирск). Элементы концепции построения интерактивного контента по математике в условиях цифровизации образовательного процесса
- Андронникова О. О. (Новосибирск). Взаимосвязь творчества в деятельности педагога с эффективностью учебной деятельности студентов
- Опарин Р. В. (Новосибирск, Москва), Арбузова Е. Н. (Новосибирск, Омск, Москва), Сахаров А. В. (Новосибирск). Иммерсивные технологии в проектной деятельности как инновационный вектор методики преподавания биологии и экологии
- Нюдюрмагомедов А. Н., Савзиханова М. А. (Махачкала). Интенционное измерение студента в интерактивном обучении
- Дахин А. Н. (Новосибирск). Педагогика геймификации
- Яровая Е. А. (Новосибирск). Комплексный подход к формированию математической и естественнонаучной грамотности обучающихся основной школы
- Каменев Р. В., Абрамова М. А., Крашенинников В. В. (Новосибирск). Дистанционное образование: модели, уровни внедрения и проблемы реализации
- Теплоухов А. В. (Новосибирск), Чикова О. А. (Екатеринбург), Сартаков И. В. (Новосибирск). Когнитивное моделирование системы управления качеством дистанционного обучения школьников в цифровой образовательной среде
- Барматина И. В., Варакута А. А., Кохан Н. В., Марущак Е. Б. (Новосибирск). Научно-методическое сопровождение педагогических работников в процессе взаимодействия педагогического вуза и базовых школ
- Андриенко Е. В. (Новосибирск). Особенности воспитания молодежи в контексте влияния мировых тенденций развития образования
- Каменев Р. В., Классов А. Б., Крашенинников В. В. (Новосибирск). Концепция использования искусственного интеллекта в дистанционном обучении
- Таранова М. В. (Новосибирск). Методологические знания по математике как необходимое условие формирования профессиональных компетенций у будущих учителей математики
- Шульга И. И. (Новосибирск) Педагогическая культура: ценностно-смысловой контекст цифровой трансформации образования
- Кохан Н. В. (Новосибирск), Старшинин А. В. (Санкт-Петербург) Логистический подход в управлении образовательной организацией
- Журавлева Н. Н., Свеженцева А. Ю. (Новосибирск) Дефиниция понятия социально-педагогического партнерства как механизма развития учреждения дополнительного образования
- Кокоулин В. Г., Иващенко Я. С. (Новосибирск) Роль предмета «История (История России. Всеобщая история)» в воспитании студентов негуманитарных специальностей
- Журавлева Н. Н., Талышинская И. А. (Новосибирск) Организация наставничества как необходимое условие управления качеством образования
- Игнатенко О. Е. (Новосибирск) Концепт «заботы о себе» в аспекте педагогической деятельности
- Золотовицкая Ю. Ю. (Горно-Алтайск) Формирующее оценивание как механизм достижения планируемых образовательных результатов: профессиональная готовность педагогов
- Кохан Н. В. (г. Новосибирск) Управленческие компетенции в деятельности классного руководителя
- Ганичева А. В., Ганичев А. В. (г. Тверь) Моделирование траекторий получения и усвоения знаний
- Киселев Н. Н. (г. Новосибирск) Воспитательный потенциал института кураторства в педагогическом вузе
- Журавлева Н. Н., Ярославцев В. Г. (г. Новосибирск) Ценностно-ориентированный подход к оценке результатов воспитательной работы в образовательных организациях Новосибирской области
- Ковешникова Е. Н. (Орел), Журавлева Н. Н., Шанурина О. В. (Новосибирск) Формирование организационной культуры как условие управления персоналом в образовательной организации
- Гребенкина А. А., Сергеев С. К., Колесникова О. В., Романников О. Д. (Новосибирск) Российская государственность как дидактическая единица учебно-методического комплекса «Основы российской государственности»
- Быстренко В. И., Ярославцев В. Г. (Новосибирск) Преподавание истории в негуманитарных вузах России: к вопросу о новой концепции
- Лаврентьева О. А. (Новосибирск) Социально-педагогические технологии взаимодействия с детскими общественными объединениями в деятельности советника по воспитанию
Пищик О. Г. (г. Минск) Функциональная грамотность как педагогическая проблема