СОДЕРЖАНИЕ КАЧЕСТВО ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Барматина И. В., Варакута А. А., Кохан Н. В., Марущак Е. Б. (Новосибирск). Научно-методическое сопровождение педагогических работников в процессе взаимодействия педагогического вуза и базовых школ 5Андриенко Е. В. (Новосибирск). Особенности воспитания молодежи в контексте влияния мировых тенденций развития образования 20Каменев Р. В., Классов А. Б., Крашенинников В. В. (Новосибирск). Концепция использования искусственного интеллекта в дистанционном обучении 30Таранова М. В. (Новосибирск). Методологические знания по математике как необходимое условие формирования профессиональных компетенций у будущих учителей математики 42ИННОВАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Шамарина Е. В. (Барнаул). Условия профессионального развития молодых учителей в пространстве педагогического университета 49Шабанов А. Г. (Новосибирск). Педагогические условия формирования мотивации спортивной деятельности в детском танцевальном коллективе 60Крашенинников В. В., Некрасова И. И. (Новосибирск). Развитие творческого мышления в процессе проектной деятельности в условиях цифровой трансформации технологического образования 66ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯТрифанов Е. Ю. (Новосибирск). Анализ результатов выступления участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура» 76Волчек М. Г., Каменев Р. В., Чупин Д. Ю. (Новосибирск), Никитина Е. Ю. (Томск). Организация проектной деятельности обучающихся в рамках реализации предметной области «технология» 87