СОДЕРЖАНИЕ

КАЧЕСТВО ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Федорова С. Ю. (г. Москва) Программа реализации Всероссийского комплекса ГТО («Готов к труду и обороне») 1-й ступени в системе физического воспитания детей 6–7 лет. 5

Шитякова Н. П., Верховых И. В., Забродина И. В., Гольцева Ю. В. (г. Челябинск) Ценностно-смысловой подход в подготовке будущих педагогов к реализации основных направлений Федеральной рабочей программы воспитания. 16

Седов С. А. (г. Казань) Модель подготовки педагога профессионального обучения к реализации рабочей программы воспитания на основе проектной деятельности обучающихся. 27

Югова О. В. (г. Москва) Персонализированное сопровождение участников образовательного пространства при реализации ресурсной модели помощи семье ребенка раннего возраста. 39

ИННОВАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Басалаева Е. Г., Шпильман М. В. (г. Новосибирск) Анализ сложившихся форм и практик взаимодействия российских и китайских образовательных организаций разных уровней в рамках продвижения образования на русском языке (на примере Сибирского
федерального округа). 50

Ван Юньдун, Волчегорская Е. Ю. (г. Челябинск) Методологические принципы и подходы к формированию умений творческого самовыражения у детей старшего дошкольного возраста в процессе художественно-эстетической деятельности. 64

Симбирцева Н. А., Кусова М. Л., Семенова Е. В. (г. Екатеринбург) Культурологический подход в преподавании изобразительного искусства и литературного чтения на уровне начального общего образования: принципы и методические решения. 77

ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Антонова Н. А., Цилицкий В. С. (г. Челябинск) Организация работы школьного физического кабинета в рамках научно-исследовательской практики будущих учителей физики. 93

Бокарева Ю. М., Новоселова О. А. (г. Новосибирск) Лексические средства иерархизации ценностных представлений о русской культуре у китайских студентов (по материалам учебников «Русский язык для вузов» серии «Восток»). 104

Одинцова М. А., Ячменев Н. В. (г. Новосибирск) Влияние дифференцированного подхода к дозированию физической нагрузки на показатели умственной работоспособности подростков. 113

Шрайнер Б. А., Жомин К. М. (г. Новосибирск) Применение технологий компьютерного зрения в оздоровительной физической культуре. 122