КАЧЕСТВО ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Волохова В. И., Белашина Т. В., Бакаева В. В., Макеев А. А. (Новосибирск) Модель сопровождения психолого-педагогических классов: опыт разработки и реализации 5
Ковешникова Е. Н. (Орел), Журавлева Н. Н., Шанурина О. В. (Новосибирск) Формирование организационной культуры как условие управления персоналом в образовательной организации 15
Гребенкина А. А., Сергеев С. К., Колесникова О. В., Романников О. Д. (Новосибирск) Российская государственность как дидактическая единица учебно-методического комплекса «Основы российской государственности» 22
Быстренко В. И., Ярославцев В. Г. (Новосибирск) Преподавание истории в негуманитарных вузах России: к вопросу о новой концепции 31
Лаврентьева О. А. (Новосибирск) Социально-педагогические технологии взаимодействия с детскими общественными объединениями в деятельности советника по воспитанию 42
ИННОВАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Андронникова О. О. (Новосибирск) Четырехкомпонентная модель профессиональной подготовки психологов-консультантов 50
Новичук А. С., Лаврентьева З. И. (Новосибирск) Теоретические и психолого-педагогические основы отбора содержания и методов профессиональной подготовки военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации к взаимодействию с местным населением 61
Кондратьева С. Ю. (Санкт-Петербург) Вопросы профилактики графической дискалькулии у дошкольников с задержкой психического развития 70
Ковригина Л. В. (Новосибирск) Предупреждение предпосылок орфографических нарушений у детей с недоразвитием речи 78
ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Марущак Е. Б., Игнатенко О. Е. (Новосибирск) Родительский онлайн-университет как эффективная форма психолого-педагогического консультирования и просвещения 85
Смолянинова О. Г., Иванов Н. А., Матвеева Н. В., Подусова Н. С., Коршунова Д. С., Кузьмин Д. Н. (Красноярск) Событийные практики в области образовательной медиации в условиях цифровой трансформации: опыт Cибирского региона 94
Пронин Б. А., Цилинко А. П. (Москва) Перспектива конечного результата начального освоения инструмента как инновационный подход в методике обучения баритонистов 112