СОДЕРЖАНИЕ

КАЧЕСТВО ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Богомолова Ю. В., Марущак Е. Б. (Новосибирск) Анализ внешней и внутренней среды как составляющая стратегического планирования нового автономного дошкольного образовательного учреждения 5

Якунин А. О., Романова Л. А., Попова О. В. (Бийск) Подготовка к экономической деятельности как инновация в профессиональном становлении будущих педагогов 16

Кохан Н. В. (Новосибирск)Петренко Е. Л. (Ульяновск) Научно-методическое сопровождение воспитательной деятельности педагога 24

Новицкая В. А., Архипова А. А. (санкт-петербург) Региональная модель непрерывного профессионального образования педагога Санкт-Петербурга 37

ИННОВАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Чернышова О. Н., Бродовская З. В. (Новосибирск) Организационно-методические условия развития естественно-научной грамотности будущих бакалавров начального образования 47

Меренюкова А. М. (Новосибирск) Интеграция психолого-педагогической и специальной подготовки педагога-хореографа в образовательном процессе педагогического вуза 66

Таранова М. В. (Новосибирск) О содержании учебных исследований по математике в рамках учебных практик по получению первичных навыков научно-исследовательской работы 77

Шульга А. А. (Новосибирск) Педагогическая медиация в теории и практике современного образования 87

ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Богданова Е. В. (Новосибирск) Исследование практики применения инструментов геймификации в современном педагогическом образовании 95

Абабкова М. Ю., Розова Н. К. (санкт-петербург) Айтрекинг как инструмент оценки восприятия электронных презентаций российскими и зарубежными студентами 106

Шрайнер Б. А., Розов К. В. (Новосибирск) Специфика дистанционного обучения студентов педагогических специальностей предмету «Технологии искусственного интеллекта» 122

Данилова Е. Н., Уланов В. Н., Черепанова А. А., Сабинин Л. Т. (Красноярск) Совершенствование техники базовых упражнений атлетизма 133