КАЧЕСТВО ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Кокоулин В. Г., Иващенко Я. С. (Новосибирск) Роль предмета «История (История России. Всеобщая история)» в воспитании студентов негуманитарных специальностей 5
Журавлева Н. Н., Талышинская И. А. (Новосибирск) Организация наставничества как необходимое условие управления качеством образования 14
Игнатенко О. Е. (Новосибирск) Концепт «заботы о себе» в аспекте педагогической деятельности 23
Золотовицкая Ю. Ю. (Горно-Алтайск) Формирующее оценивание как механизм достижения планируемых образовательных результатов: профессиональная готовность педагогов 29
ИННОВАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Куратченко М. А., Севастьянова С. К., Зимина Л. О. (Новосибирск) Обучение русскому языку как иностранному в КНР: историко-культурный и методологический аспекты 37
Галюк Н. А., Одияк Е. В. (Новосибирск) Игрофикация как психологический инструмент развития маркеров чувства взрослости у подростков 47
Истюфеева Ж. Н. (Новосибирск) Командный коучинг как технология психолого-педагогического сопровождения педагогического коллектива 57
Малиновская М. П. (Новосибирск) Волонтерская деятельность как условие социально-личностного развития дошкольников с овз 64
ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кондратьева С. Ю. (Санкт-Петербург) Развитие «математической» речи как одно из направлений в профилактике дискалькулии у детей с особыми образовательными потребностями 70
Югова О. В. (Москва) Ресурсные возможности семьи ребенка с нарушениями развития как предмет изучения в практике психолого-педагогического консультирования 78
Кузнецова Е. Б., Ханина Л. С. (Новосибирск) Использование образовательного модуля Мультстудия «Я творю мир» как новой формы организации для развития речи детей старшего дошкольного возраста в условиях образовательной организации 86
Неясова И. А., Серикова Л. А., Горшенина С. Н., Буянова И. Б. (Саранск) Диагностика уровня сформированности структурных компонентов продуктивного опыта у детей младшего школьного возраста 96
Астахова Я. Ю. (Хабаровск) Подготовка студентов, обучающихся по профилю «Логопедия», к оказанию логопедической помощи детям с расстройствами аутистического спектра 104